Ассоциация менеджеров медицинских организаций

Информационно-образовательный портал и профессиональное сообщество организаторов здравоохранения

«База знаний» – раздел, состоящий из видео записей выступлений экспертов и презентаций по ключевым вопросам.
В «Базе знаний» размещаются все выступления с прошедших онлайн-семинаров и конференций, а также видео лекции с ведущими экспертами отрасли.
Видео и презентации доступны для просмотра только членам Ассоциации.
Если Вы еще не присоединились к профессиональному сообществу, то оформить членство в Ассоциации Вы можете самостоятельно на сайте в любое удобное для Вас время.
Ассоциация - некоммерческое профессиональное объединение, осуществляющее свою деятельность на принципах самофинансирования, за счет ежегодных членских взносов её участников.
Вступить в Ассоциацию
База знаний Контроль и надзор

Претензионная работа в свете нового приказа Минздрава о внутреннем контроле качества

Видео выступления, длительность - 0:47:22

Для более эффективной обработки медицинских претензий пациентов в лечебно-профилактическом учреждении, мы рекомендуем просмотреть наш вебинар. Спикером, Иваном Печереем, доцентом кафедры судебной медицины и медицинского права МГМСУ, не только рассматривается современная классификация видов претензий, но и предлагается универсальный алгоритм их рассмотрения.

При просмотре видео вы ознакомитесь с законодательной и нормативной базой, касающейся рассмотрения обращений граждан в РФ. Вы узнаете больше о том, что именно следует отображать в медицинской документации и в каких случаях пациент не прав, обвиняя врача. Информация о том, как защитить себя и доказать сам факт оскорблений со стороны пациентов, будет полезна для практикующих врачей и других сотрудников ЛПУ.

Ключевые вопросы:

00:01 – вступительная часть.

01:40 – виды претензий.

05:01 – письмо Росздравнадзора от 24.05.2013 г. №16и-523/13 «О деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по рассмотрению обращений граждан».

09:36 – Федеральный закон от 02.05.2006 г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

18:35 – алгоритм рассмотрения претензии.

22:15 – проведение внеплановых проверок (на основе Приказа Минздрава России от 07.06.2019 г. №381н).

33:37 – процесс рассмотрения «медицинских» претензий.

36:20 – что необходимо отражать в медицинской документации.

37:21 – правоотношения в сфере здравоохранения.

37:58 – статья 27 ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в РФ».

39:16 – пациент не всегда прав.

39:49 – что делать, если вас оскорбил пациент (на основе статьи 5.61. КоАП РФ «Оскорбление»).

40:19 – как доказать факт оскорбления.


Рекомендации Минздрава России субъектам РФ по реализации Постановления Правительства № 736 о новых Правилах оказания платных медицинских услуг. Часть №2
Фарит Кадыров

Просмотр ( 0:59:33)
Новации в ОМС в 2024 году
Фарит Кадыров

Просмотр ( 1:05:39)
Изменения в правовой и экономической основах функционирования системы ОМС в 2024 году
Фарит Кадыров

Просмотр ( 1:02:01)
Законодательные изменения в сфере платной медицины Часть №2
Светлана Саяпина

Просмотр ( 1:04:39)
Законодательные изменения в сфере платной медицины
Светлана Саяпина

Просмотр ( 1:02:47)
Новеллы законодательства. Государственный надзор в сфере обращения лекарственных средств
Наталья Чеботарева

Просмотр ( 1:00:52)


Ближайшие мероприятия



«Диагностика и совершенствование коммуникативных навыков сотрудников с использованием элементов геймификации»