Ассоциация менеджеров медицинских организаций

Информационно-образовательный портал и профессиональное сообщество организаторов здравоохранения

«База знаний» – раздел, состоящий из видео записей выступлений экспертов и презентаций по ключевым вопросам.
В «Базе знаний» размещаются все выступления с прошедших онлайн-семинаров и конференций, а также видео лекции с ведущими экспертами отрасли.
Видео и презентации доступны для просмотра только членам Ассоциации.
Если Вы еще не присоединились к профессиональному сообществу, то оформить членство в Ассоциации Вы можете самостоятельно на сайте в любое удобное для Вас время.
Ассоциация - некоммерческое профессиональное объединение, осуществляющее свою деятельность на принципах самофинансирования, за счет ежегодных членских взносов её участников.
Вступить в Ассоциацию
База знаний Менеджмент

Внедрение бережливых технологий в поликлиниках. Опыт внедрения. Разбор успешных практик. Разбор инструментов бережливого производства - TPM, Инфоцентр, Канбан, Кайдзен

Видео выступления, длительность - 1:30:27

В вебинаре подробно рассматриваются основные инструменты бережливых технологий. Эксперт в вопросах бережливого производства, лин-эксперт в здравоохранении, врач общей практики, Иван Морарь детально рассказывает об особенностях картирования и хронометрирования (ФРД), и о целях применения данных методик. Вы наглядно ознакомитесь с инструкциями для подготовки к ФРД и примерами заполнения шаблонов. Также в видео большое внимание уделяется изменениям, которые коснутся сферы здравоохранения в 2020 году.

Процесс внедрения бережливых технологий в медучреждениях проиллюстрирован примерами г. Москвы и г. Ярославля. Вы сможете узнать больше об алгоритмах создания СОК и СОП, а также получить доступ к полезным дидактическим материалам.

Ключевые вопросы:

00:01 – вступительная часть.

01:06 – картирование и хронометрирование.

01:32 – что такое картирование и его основные принципы.

03:39 – виды картирования.

05:42 – уровни картирования.

08:34 – пример картирования.

10:02 – инструкция к картированию.

10:13 – шаблон для заполнения картирования.

11:15 – что такое хронометрирование (ФРД) и его цели.

12:40 – инструкция для подготовки наблюдателей при проведении ФРД.

14:20 – пример ФРД врача.

17:19 – инструменты анализа выявленных проблем.

21:07 – проектная работа и отдельные инструменты.

24:38 – что ожидает систему в 2020 году.

26:36 – перспективные задачи для успешного внедрения новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь.

29:01 – опыт внедрения бережливых технологий в медицинских организациях на примере Ярославского региона.

32:05 – проекты в РФ в августе 2019 г.

34:11 – какие процессы стоит брать для проектной деятельности.

40:12 – базовые критерии.

48:02 – примеры успешных практик.

55:55 – опыт внедрения бережливых технологий в медицинских организациях на примере Москвы.

01:04:21 – инструменты сбора текущей информации.

01:05:56 – инструменты анализа выявленных проблем.

01:07:08 – что такое стандартизация.

01:08:02 – примеры стандартной операционной карты (СОК) и стандартной операционной процедуры (СОП).

01:09:34 – алгоритм создания СОКа, СОПа и других регламентов работы.

01:15:25 – что такое Кайдзен.

01:18:01 – что такое Канбан.

01:20:04 – что такое Инфоцентр.

01:23:39 – ссылки на полезные материалы.


Рекомендации Минздрава России субъектам РФ по реализации Постановления Правительства № 736 о новых Правилах оказания платных медицинских услуг. Часть №2
Фарит Кадыров

Просмотр ( 0:59:33)
Новации в ОМС в 2024 году
Фарит Кадыров

Просмотр ( 1:05:39)
Изменения в правовой и экономической основах функционирования системы ОМС в 2024 году
Фарит Кадыров

Просмотр ( 1:02:01)
Законодательные изменения в сфере платной медицины Часть №2
Светлана Саяпина

Просмотр ( 1:04:39)
Законодательные изменения в сфере платной медицины
Светлана Саяпина

Просмотр ( 1:02:47)
Новеллы законодательства. Государственный надзор в сфере обращения лекарственных средств
Наталья Чеботарева

Просмотр ( 1:00:52)


Ближайшие мероприятия



«Диагностика и совершенствование коммуникативных навыков сотрудников с использованием элементов геймификации»