1

Всероссийское профессиональное сообщество руководителей и специалистов медицинских организаций

«База знаний» – раздел, состоящий из видео записей выступлений экспертов и презентаций по ключевым вопросам.
В «Базе знаний» размещаются все выступления с прошедших онлайн-семинаров и конференций, а также видео лекции с ведущими экспертами отрасли.
Видео и презентации доступны для просмотра только членам Ассоциации.
Если Вы еще не присоединились к профессиональному сообществу, то оформить членство в Ассоциации Вы можете самостоятельно на сайте в любое удобное для Вас время.
Ассоциация - некоммерческое профессиональное объединение, осуществляющее свою деятельность на принципах самофинансирования, за счет ежегодных членских взносов её участников.
Вступить в Ассоциацию

Нарушения, выявляемые при оказании платных медицинских услуг

Видео выступления, длительность - 0:47:39

Наше видео поможет вам разобраться с основными нарушениями в сфере предоставления платных медицинских услуг – вы сможете вовремя их устранить или предотвратить в будущем. Мы детально рассказываем о том, как отразить в документации запланированный итог оказания медицинской услуги, а также предоставить потребителю всю необходимую информацию об аналогах услуг, которые представлены в ПГГ.

У вас есть отличная возможность наглядно разобраться в основных ошибках в сфере оказания платных медицинских услуг. Все нюансы оформления официальной документации в медучреждении, оказания платных медицинских услуг, выявления нарушений, связанных с  некорректной подачей информации потребителю, мы рассматриваем на основе реальной судебной практики в РФ.

Ключевые вопросы:

00:01 – вступительная часть.

01:34 – необходимость отражения в договоре с пациентом объема вмешательства врачей.

06:45 – установление сроков оказания платных медицинских услуг.

09:58 – отсутствие услуги в номенклатуре платных медицинских услуг.

14:05 – особенности отражения запланированного результата оказания медицинской услуги.

18:13 – предоставление информации об аналогичных медицинских услугах, представляемых в рамках ПГГ.

22:10 – нарушения, связанные с предоставлением информации.

33:13 – нюансы оказания платных медицинских услуг на иных условиях.

35:05 – отсутствие информации в медицинской организации.

44:35 – заключение договора о предоставлении платных медицинских услуг.

Скачать презентацию ( 3.63Mb)

Файл презентации (обычно в формате PowerPoint)
14_02_2020_pecherey.pptx (3.63Mb)


Обеспечение эпидемиологической безопасности медицинской организации в целях профилактики новой коронавирусной инфекции (COVID-19)
Светлана Лушникова

Просмотр ( 0:48:43)
Как выстроить работающий внутренний контроль качества медицинской организации по приказу 381н
Светлана Лушникова

Просмотр ( 1:11:01)
Рассмотрение претензии (требований) потребителя
Алексей Панов

Просмотр ( 1:09:04)
Качество медицинской услуги как правовая категория
Алексей Панов

Просмотр ( 1:31:11)
«Допуск медицинских работников к оказанию медицинской помощи к пациентам с новой коронавирусной инфекцией и оплата их труда»
Иван Печерей

Просмотр ( 0:42:34)
Выплаты за коронавирус: разбираемся в противоречивых разъяснениях
Фарит Кадыров

Просмотр ( 1:13:42)


Ближайшие мероприятия



«Бережливые поликлиники и программы модернизации первичного звена: корректировка подходов с учетом опыта борьбы с COVID-19»

«Претензионная работа в медицинской организации»

«Как разработать должностные инструкции по новым требованиям Минздрава по внутреннему контролю качества»

«Административная ответственность медицинской организации за нарушения правил хранения лекарственных средств: как предупредить и избежать штрафа от Росздравнадзора?»
-
Если Вам необходима консультация специалиста Ассоциации, оставьте Ваш номер телефона,
мы обязательно перезвоним!


Ассоциация менеджеров медицинских организаций

тел.: +7 (495) 120-59-03

e-mail: info@hospman.ru

129344, г. Москва, ул. Летчика Бабушкина, д.1, к.3

 

Техническая поддержка и управление сайтом:

ООО "Компания по управлению ассоциациями"

e-mail: support@hospman.ru 


copyright 2018