Всероссийское профессиональное сообщество руководителей и специалистов медицинских организаций

«База знаний» – раздел, состоящий из видео записей выступлений экспертов и презентаций по ключевым вопросам.
В «Базе знаний» размещаются все выступления с прошедших онлайн-семинаров и конференций, а также видео лекции с ведущими экспертами отрасли.
Видео и презентации доступны для просмотра только членам Ассоциации.
Если Вы еще не присоединились к профессиональному сообществу, то оформить членство в Ассоциации Вы можете самостоятельно на сайте в любое удобное для Вас время.
Ассоциация - некоммерческое профессиональное объединение, осуществляющее свою деятельность на принципах самофинансирования, за счет ежегодных членских взносов её участников.
Вступить в Ассоциацию
База знаний Безопасность и здоровье

Качество медицинской услуги как правовая категория

Видео выступления, длительность - 1:31:11

 Ключевые вопросы:

  1. Пациент как потребитель медицинских услуг
  2. Право потребителя на надлежащее качество
  3. Юридические (потребительские) и медицинские критерии надлежащего качества медицинской услуги
  4. Качество, как:
  • один из основных принципов охраны здоровья;
  • элемент лицензионных требований;
  • одно из условий, предъявляемых Правилами предоставления платных медицинских услуг;
  • элемент письменной формы договора.
  1. Права потребителя при ненадлежащем качестве медицинской услуги
  2. Компенсация причиненного морального вреда при недостатке качества.
  3. Штраф за отказ в добровольном удовлетворении требований потребителя, противоречия законодательства при наложении штрафа.

Скачать презентацию ( 4.71Mb)

Файл презентации (обычно в формате PowerPoint)
29_07_2020_panov_a_v_kachestvo_medicinskoj_uslugi_kak_pravovaya_kategoriya.pdf (4.71Mb)


Обеспечение эпидемиологической безопасности медицинской организации в целях профилактики новой коронавирусной инфекции (COVID-19)
Светлана Лушникова

Просмотр ( 0:48:43)
Как выстроить работающий внутренний контроль качества медицинской организации по приказу 381н
Светлана Лушникова

Просмотр ( 1:11:01)
Рассмотрение претензии (требований) потребителя
Алексей Панов

Просмотр ( 1:09:04)
«Допуск медицинских работников к оказанию медицинской помощи к пациентам с новой коронавирусной инфекцией и оплата их труда»
Иван Печерей

Просмотр ( 0:42:34)
Выплаты за коронавирус: разбираемся в противоречивых разъяснениях
Фарит Кадыров

Просмотр ( 1:13:42)
Правовые, организационные и экономические аспекты перепрофилирования медицинских организаций (коек) в целях лечения COVID-19
Фарит Кадыров

Просмотр ( 1:11:30)


Ближайшие мероприятия



«Бережливые поликлиники и программы модернизации первичного звена: корректировка подходов с учетом опыта борьбы с COVID-19»

«Претензионная работа в медицинской организации»

«Организация платных услуг в медицинских организациях»

«Внедрение бережливых технологий в медицинских организациях в 2020 году»
-
Если Вам необходима консультация специалиста Ассоциации, оставьте Ваш номер телефона,
мы обязательно перезвоним!


Ассоциация менеджеров медицинских организаций

тел.: +7 (495) 120-59-03

e-mail: info@hospman.ru

129344, г. Москва, ул. Летчика Бабушкина, д.1, к.3

 

Техническая поддержка и управление сайтом:

ООО "Компания по управлению ассоциациями"

e-mail: support@hospman.ru 


copyright 2018